Илья Кириллов: «Осталось только на практику всё перевести»

Либеро «Югры-Самотлора» о возвращении домой, восстановлении после операции и волейбольной теории от тестя.

— Год в Белгороде в плане опыта и тренировочного процесса получился хорошим. Игроки другой уровень волейбола показывают. Более высокий. За «Белогорье» выступали люди с именем. Но играл я очень мало. В этом плане для себя лично сезон считаю провальным.

— В гостях хорошо, а дома лучше?

— Везде по своему хорошо, но дома – родные. Вернулся в «Самотлор» с боевым настроем. Надеюсь играть и показывать результат.

— Почему не играли в домашнем туре Кубка России?

— На сборах получил небольшую травму колена. Она мешала играть на Спартакиаде – дискомфортная и неприятная. Перед кубком сделал операцию. Сейчас восстанавливаюсь, процентов на 70 готов. К началу чемпионата буду на все сто.  После операции прошло 5-6 дней, и я начал тренироваться. Потихоньку, без фанатизма, в своем темпе, по самочувствию. Пока тренируюсь самостоятельно, по индивидуальной программе. Ноги не гружу. Выполняю в тренажерке упражнения на верхний плечевой пояс. С мячом – от стенки, из «пушки» принимаю.  

— Какие впечатления от начала сезона и выступления на Спартакиаде сильнейших?

— Я очень требовательный к себе. Моя игра мне не понравилась. Это раз. И команде не удалось показать результат.  Пришлось готовиться к соревнованиям в сжатые сроки. В Адлере на сборах первую неделю занимались ОФП, с мячами поработали дня четыре. А играли против команд первой семерки по итогам минувшего сезона, которые явно раньше нас приступили к волейбольным тренировкам. В матчах прям чувствовалось, что они лучше играют, а у нас многое не получалось. Думаю, мы просто не были в оптимальной форме. И сыгранности не хватало. Связкам к нападающим надо привыкнуть. В «Самотлоре» с предыдущего сезона осталось всего три человека, а у первой семерки команд – все основные игроки на месте. Поэтому им даже сыгрываться не пришлось.

— Ваш тесть Игорь Гайдабура – первый либеро в истории «Самотлора». О волейболе часто говорите?

— После матчей Игорь Геннадьевич проводит анализ моей игры и указывает на ошибки. Операцию я делал в Тюмени, он тоже там находился, много чего рассказал о действиях либеро: где и как должен стоять, что делать.  Раньше со мной особо некому было заниматься этим. В плане теории он сильно мне помог. Осталось только на практику всё перевести.

— Кроме волейбола у вас теперь приятные домашние хлопоты?

— 24 мая у нас родилась дочь. Назвали Оливией. В Древней Греции была такая царица. Имя выбрали еще до ее рождения. Сейчас большую часть забот берет на себя жена. Ночью просыпается. От меня пока мало толку в воспитании ребенка. Но после тренировок стараюсь больше времени заниматься дочкой и жене дать отдохнуть.

 

Источник