Новичок «Югры-Самотлора» о своем пути в волейболе, схожести с Антоном Карпуховым, службе в армии и адаптации к суперлиге.
— Волейболом я начинал заниматься в Мурманске – в ДЮСШ №2. Первым тренером была мама – Елена Анатольевна Глинская. Профессиональную карьеру начал в смоленском СГАФК «Феникс» в высшей лиге «Б», продолжил в калужской «Оке», год служил в армии, а предыдущий сезон провёл в «Волжанине» из Костромы.
— Вы – первый воспитанник мурманского волейбола в суперлиге?
— Получается, так! Первопроходец…
— Вас сравнивают с Антоном Карпуховым. Откуда это пошло?
— Еще со Смоленска, наверное. Когда мы туда переехали, Антон последний год играл в высшей лиге «Б». Потом перешел в «Самотлор». Теперь он – легенда смоленского волейбола. Я старался всё у него перенимать. И картинка так сложилась, что стал похож не только чертами лица и телосложением (сейчас он крупнее, а тогда был худоватым), но и техникой.
— В армии в волейбол не играли?
— Волейбола у нас вообще не было. Конкретно служил. В Смоленске, в железнодорожных войсках. Зачастую ездил во всякие командировки. При полном боевом снаряжении сопровождал военные грузы на поездах. В части был одним из тех, кто лучше всех стрелял.
— За «Волжанин» вместе с вами играли воспитанники «Самотлора» Андрей Дрозд и Мирослав Туровский…
— Они много рассказывали о нижневартовском волейболе. Говорили, что здесь всё позитивно, отлично и хорошо. Я и сам расспрашивал. Хотя даже не думал, что скоро окажусь в «Самотлоре». Предчувствие, наверное…
— Как и Антон Карпухов, вы перепрыгнули через лигу. Какие первые впечатления?
— Переход в клуб суперлиги для меня очень значимое событие. Сразу видно, что люди здесь более подготовленные и технически, и физически. Борются за каждый мяч, меньше ошибок совершают. Скорости передач и полета мяча здесь более высокие. Я пока на стадии адаптации. Ко всему нужно быстрее привыкнуть, чтобы соответствовать.